понедельник, 10 ноября 2014 г.

ANNY nail polish 044 Mystic rouge




Осенью меня неизменно тянет на темные оттенки в маникюре. Лак-крем фирмы ANNY №044 Mystic rouge как раз из таких :)



Насыщенный, темный, даже околочерный, мне он видится бордово-коричнево-винным. Сложный в описании. Очень красивый и благородный, кожа рук кажется с ним еще белее.

Стойкость радует, как, впрочем, у всех лаков Энни, что у меня есть (а их у меня пока 9 флаконов) - в 2 слоя на базе без топа - до четырех дней, на 4-й день затираются кончики, могут возникнуть сколы. Свой глянец хороший, но я бы покрыла топом.
Лаки Anny сильно пигментированы, многие можно носить даже в 1 слой, но конкретно герой этого поста в 1 слой ложится неравномерно, а в 2 слоя раскрывается во всей своей красе.
В связи со своей сильной пигментацией, красные и темные (околочерные) оттенки лаков Anny могут потребовать бОльшего количества ждсл, чем обычно ее требуется для других лаков подобных цветовых гамм.
Идеальный осенний красавчик :)
На фото лак нанесен в 2 слоя на базу без топа.



6 комментариев:

  1. Очень красиво! Теперь буду его хотеть, пока не куплю.)) Спасибо, что показали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам! :)
      Буквально на днях им красила, и уже намного ровнее, чем на этих свотчах)))
      Желаю вам скорейшей встречи с ним :) он классный.

      Удалить
  2. И на этих хорошо, ровно. У меня бывает рука дрогнет, и всё насмарку, стирать и перекрашивать. Кистью исправлять огрехи так и не приноровилась.
    Пишите ещё об Энни, ваши посты информативны и по делу. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня рука тоже часто "гуляет")) особенно, когда крашу правую руку)) А вы попробуйте корректирующим карандашом исправлять огрехи?:) у него заостренный кончик, очень удобно)

      Спасибо вам большое!:) мне очень приятно ваше внимание и комментарии:) Обязательно буду писать:) как раз готовлю о лаках пару постов, скоро выпущу:)

      Удалить
  3. У меня и карандашом может рука так заехать, что лучше сразу перекрасить.)))

    Пост буду ждать, вас приятно читать, спасибо!

    ОтветитьУдалить