вторник, 25 ноября 2014 г.

ANNY nail polish 300 Make up

Коллекция лаков Anny у меня пока небольшая, но постоянно пополняется:) Очень довольна их качеством. Но, правда, пока еще я не особо искушенный лаколюбитель) и многое пробую впервые.
Сегодня покажу вам очень нежный, спокойный и уютный нюд - Anny 300 Make up:



Всегда любила яркие цвета на ногтях (и губах) и не думала, что захочу лак подобного цвета. Но все течет, все меняется)) И я захотела лак-нюд. Честно говоря, думала, что поиски своего нюда будут непростыми - попадание в оттенок кожи должно быть максимально приближенным по температуре и насыщенности.
Думаю, мне это удалось:) Причем, с первого раза.
Стойкость данного лака порадовала - 4 дня в первозданном виде. Но надо отдать, конечно, должное оттенку - ведь с таким цветом потертости просто не будут бросаться в глаза, кроме как самой хозяйке ногтей) И все же - затерся лак на кончиках и начал скалываться в основном на правой руке лишь после четвертого дня, но у меня такая работа, что я постоянно что-то делаю руками.
Наносится легко, сохнет быстро, особенно первый слой - буквально за 2-3 минуты.
На фотографиях лак нанесен в 2 слоя на базу без топа:




Комментариев нет:

Отправить комментарий