вторник, 25 ноября 2014 г.

ANNY nail polish 083 Red inspiration

С этого лака началась моя привязанность к марке Anny - очень красивый малиново-красный крем. Люблю его:) И за название тоже))




Многие блоггеры пишут в сети, что не видят у этого лака никакого подтона. Я же с этим не соглашусь - у лака явно малиновые ноты, особенно при дневном свете.
Качество такое же хорошее, как и у остальных моих представителей этой марки. Стойкость 3-4 дня, потом могут появится мелкие сколы, но у меня они в основном на правой руке.
Даже в один слой ложится без проплешин, но в 2 слоя лак показывают все глубину своего шикарного цвета) Сохнет первый слой моментально, двум слоям времени потребуется, конечно, больше - лучше минут 20 не делать руками ничего такого, что могло бы повредить покрытие.
Ну красавец же :-)
На фото лак нанесен в 2 слоя на базу без топа:




6 комментариев:

  1. Лак - красавчик. Мне тоже ANNY нравятся, из красных оотенков есть 082 red kiss, и тоже стойкость 3-4 дня. Зато красиво!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за первый комментарий:))
      Из красных Anny у меня еще есть Woman in red и Only red, эти уже более нейтральные красные, Only red немного темнее. Подумываю о Red kiss))
      Меня такая стойкость в принципе устраивает, через 4 дня я уже хочу видеть новый цвет на ногтях))

      Удалить
    2. Я бы хотела большей стойкости, ну хоть ещё на пару дней (я ленивец перекрашивать). А вы на какую базу их наносите? У меня база тоже ANNY 945 express nail hardener, но подозреваю, что использую не по назначению. Однако, не в восторге от неё.
      Остальные ANNY у меня то на лето, то на осень, лихорадочно купленные.))) Теперь думаю о шоколадных оттенках.

      Удалить
    3. Базы у меня не специальные, а от Умной эмали:) Комплекс 3-в-1 и Регенератор слоящихся ногтей. На них все мои лаки ложатся одинаково хорошо, не только Энни )

      Я тоже покупаю лаки не по сезону, а какие понравятся)

      Возьму на себя смелость посоветовать вам топ от Sally Hansen - Top coat mega shine - для стойкости и блеска. С ним большинство моих лаков держатся 5, 6 и более дней:) Всегда его наношу, только нужно это делать желательно на высохший лак, тогда сам по себе топ очень быстро сохнет, буквально пару минут.

      Удалить
  2. Спасибо, это уже второй хороший отзыв о Мега шайн, надо брать. Умная эмаль раньше всегда у меня была, а теперь в моём краю всё другое. Одну только хорошую базу встречала у Бруно Вассари, на ней пока и остановилась. Ну и базу Энни прихватила зачем-то.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот прям очень рекомендую вам СХ мега шайн :) Надеюсь, этот продукт вас тоже будет радовать, как и меня ;)

      Удалить