воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Розовый леденец Guerlain Gloss d'Enfer Maxi Shine Intense Colour & Shine Bare Lip Sensation № 465 Bubble Gum





До приобретения № 465 я уже была знакома с блесками Герлен — под Новый год получила в подарок Guerlain gloss d'enfer № 463 Le Petite Robe Noire в наборе с одноименной туалетной водой, и он мне нравится по всем пунктам, особенно его откровенные ухаживающие свойства (которых я никак не ожидала). И № 465 не является исключением — уход прямо-таки радует.
Симпатичный флакон (как и у всех блесков линейки Guerlain Gloss d'Enfer Maxi Shine) — прозрачный, «граненый», с черной глянцевой крышкой с золотой надписью «Guerlain» (нанесена очень добротно и вряд ли когда-то сотрется), которая закрывается с щелчком, что довольно надежно и практически и психологически — ничего никуда не вытечет. 
Удачный аппликатор-спонж, которым удобно наносить блеск и очерчивать контур губ — одного макания, в принципе, хватит для покраса обеих губ, но я для каждой губы макаю спонж во флакон заново. 
Объем блеска составляет 7,5 мл, изготовлен во Франции, после вскрытия производитель рекомендует использовать его в течение 24 месяцев.

Цвет — тот самый просторозовый, как я и хотела. Он милый и не навязчивый, не холодный и не теплый, а именно классический нейтральный розовый, но при этом не Барби. Наслаиванию хорошо поддается, и если наслоить — цвет из мало-заметного розового переходит в стадию заметного розового:) Пигмент губ у меня не бледный, средней активности. Guerlain gloss d'enfer № 465 его перекрывает лучше всего в 2 слоя, в 1 слой дает легкий цвет. Благодаря оттенку, № 465 Bubble Gum можно носить и в пир, и в мир, и на работу.
Текстура — крайне комфортная, я бы ее охарактеризовала как гелево-сливочную. И хоть блеск и шиммерный, но на губах это не ощущается, да и шиммер вполне деликатный и не горит всеми огнями и цветами радуги — я увидела только розовую и желтую блестящую пыльцу. 

Уход, повторюсь, хороший, прям на 5+ — губы во время носки и после — напитанные и в бальзаме не нуждаются (а мои губы даже с постоянным уходом суховаты и почти всегда «просят» бальзамы после большинства помад). (Зимой часто пользовалась «маленьким черным платьем» № 463, и даже мороз мне был не страшен)

Блеск сгладит и скроет шелушения (думаю, что даже крупные), подчеркнет складочки губ, но в меру, без затекания в эти самые складочки.
И никуда и ни за что не потечет — ни по контуру, ни из уголков губ. Даже в 3 жирных слоя (да, я проверяла)).
Сходит блеск равномерно, постепенно впитываясь, начиная с центра губ. Его можно легко обновить, а можно даже на какое-то время и обойтись без этого, легонько повозив губами друг о друга:) 
По работе я много говорю, но за стойкость Герлен можно похвалить — почти 3 часа в первозданном виде  (Подсознательно его даже хочется назвать облегченной версией жидкой помады) Питье вполне выдержит, даже легкий перекус. Полноценный обед — не проверяла.


Как вечный фанат помад, считаю блески Guerlain серии Gloss d'Enfer maxi shine одними из лучших в мире блесков ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий