воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Смородиновый сироп Guerlain Gloss d'Enfer Maxi Shine Intense Colour & Shine Bare Lip Sensation № 420 Rouge Shebam




Среди многообразия ярких оттенков блесков Guerlain Gloss d'Enfer, я не смогла ограничиться одним только чудным розовым №465 Bubble Gum ;) И приобрела сочную смородину Rouge Shebam :)

Оформление флакона у всей линейки идентичное — прозрачный, «граненый», с черной глянцевой крышкой с золотой надписью Guerlain, закрывается плотно, с щелчком. Блеск из него не вытекает. 
Удобный аппликатор-спонж, который хорошо наносит блеск и очерчивает контур губ. 

Текстура сливочно-гелевая, финиш — стеклянный глянец.
Саморазравнивается в течение 2-3 минут.

Цвет — сиропа красной смородины, чудесный! Иногда с нотой коралла, иногда — даже малины. Но при этом не теплый, скорее нейтральный. Освещение и плотность нанесения влияют на цветопередачу. Действительно дневной красный, не вызывающий, не напрягающий, уместный в светлое время суток, не кричащий: «Хэй! это я, красный! смотри!», но все равно неизменно привлекающий внимание. 
Абсолютно без шиммера. Только глянец, только цвет.

Guerlain Gloss d'Enfer 420 Rouge Shebam можно нанести в один слой — но тогда вы не получите того самого цвета, как во флаконе) да, губы приобретут ягодный оттенок, но смысл покупать яркий блеск и носить его в один тонкий слой? ;)
Ношу его в два смелых слоя) И при этом он не течет, не плывет за контур, не затекает в складочки, он их просто заполняет. Губы не липнут друг к другу и, что очень важно для моих всегда сухих губ, получают хороший уход и питание. Даже после полного исчезновения блеска с губ.
Это и есть основные критерии, почему я вообще стала покупать блески Герлен (других у меня нет и вряд ли будут) и иногда «изменять» с ними помадам — качественный уход и насыщенные оттенки. Но что-то еще из линейки Глосс д'Анфер приобрету точно:)

Стойкость как и у всех блесков Guerlain gloss d'enfer (которые у меня есть) — почти 3 часа, постепенно уходит, начиная с центра губ, можно обновить прям сверху, а можно просто повозить губами друг о друга. По работе я много говорю, и в первозданном виде 420 Rouge Shebam держится на мне около 2 часов, думаю, это за счет чистого бесшиммерного оттенка. Шиммерный 465 Bubble Gum держится без изменений на полчаса-час дольше.



Комментариев нет:

Отправить комментарий