воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Розовый коралл Lancôme Rouge in Love 340B Rose Boudoir


Розовый коралл. Очень красивый. Чаще всего уходит в розовый. Иногда неонит, это зависит от разных факторов — освещения, одежды, времени суток, но от этого не менее прекрасен, а даже наоборот — с таким цветом на губах вы не останетесь незамеченной;) 


Оформление футляра отличается от привычного нам пластика других линеек и фирм — помада заключена в металлический корпус и такой же колпачок с надписью Rouge in Love, на основании футляра надпись «Lancôme», сверху на колпачке выгравирован логотип марки — роза. Футляр своим внешним видом напоминает древнегреческую колонну). Размер футляра также отличается от таковых у других помад — на фото рядом с помадами Chanel Rouge Allure и Dior Rouge Dior. Но «количество» помады при этом, на мой взгляд, стандартное, как и у большинства помад. Объем помады 4,2 мл, произведена во Франции.


Наносить Ланком Руж ин Лав одно удовольствие — она мягко и нежно скользит по губам, легко можно очертить контур губ прямо из стика. Текстура у помады приятная, муссовая, поддающаяся наслаиванию, с легким ягодным ароматом, который чувствуется только в стике, после нанесения помады не ощутим. Складочки не подчеркивает, а мягко их заполняет. Во время носки на губах нет ощущения тяжести или чего-то инородного.
Родной пигмент губ перекрывает с одного касания, с первого тонкого слоя.
Пигмент довольно въедлив, поэтому все огрехи нужно исправлять побыстрее, иначе без мицеллярки не обойтись.
Усаживается сразу же в момент нанесения. После, спустя примерно пару часов, финиш из глянцевого переходит в более сатиновый, еще позже — в полуматовый или матовый.

Помада заявлена как стойкая, и ее стойкость я подтверждаю. Если не принимать пищу — она спокойно выдерживает у меня в разных условиях более 5 часов в первозданном виде, с учетом болтовни. И на работе, и в отпуске в жарком климате. Если с полноценным приемом пищи — по контуру останется, с центра губ немного пропадет.

Даже на жаре эта красотка повела себя более чем хорошо — не текла за контур (я вообще не пользуюсь карандашами для губ), не разбегалась по уголкам губ, но они (губы) ощущали некоторую сухость спустя часа 3 после нанесения, но у меня сухие губы. Так что не могу сказать, что помада подсушивает, но ухода я не заметила.

Как я уже писала выше, очень стойкая, поэтому даже если помада уже вся сошла, губы у вас еще долго (очень долго, многие часы, практически до демакияжа) останутся немного окрашенными в розовый коралл. Для меня это плюс:)
Если за помадой совсем не следить, то с центра губ она сойдет, а по контуру останется в первозданном виде (через 6-7 часов). Опять же — дело в ее устойчивости. Для меня не составляет труда вовремя подкрасить место смыкания губ в случае чего, либо же просто «повозить» губами друг о друга:)

Если у вас проблемные губы с явными шелушениями, трещинками и т.п., то прежде, чем нанести Ланком 340В, губы следует привести, конечно, в порядок, иначе она впоследствии (спустя часа 3-4 после нанесения, когда глянец начнет тускнеть) может подчеркнуть вам всё это (безусловно, в идеале за своими губами нужно ухаживать постоянно, и тогда любая помада будет вам в радость;).

Макияж глаз к этой помаде делать нужно либо нейтральный, либо цветной, но достаточно светлый. На отдыхе, как я писала выше, я была вообще без макияжа, только с этой помадой. Она прекрасно освежала лицо, особенно когда на лице появился легкий загар.


Сравнительный свотч помад похожих оттенков:
— Lancôme Rouge in Love 340B Rose Boudoir 
— Guerlain KissKiss Lipstick 343 Sugar Kiss 
— Chanel Rouge Allure 136 Melodieuse

Комментариев нет:

Отправить комментарий