вторник, 17 марта 2015 г.

Нежная очищающая пенка с экстрактом бархатного пиона для сухой или чувствительной кожи Dior Mousse Tendre Nettoyante Gentle Foaming Cleanser With Velvet Peony Extract

Dior Mousse Tendre Nettoyante Gentle Foaming Cleanser 
With Velvet Peony Extract for dry or sensitive skin



Я не люблю отдельно снимать макияж с глаз спец.средствами, предпочитаю сразу всё смывать с лица и глаз средством для умывания с водой. И, забегая вперед, скажу, что герой поста полностью справляется с поставленной мной задачей.Немного о типе моей кожи: круглый год чувствительная; в зимний период сухая, летом нормальная, склонная к сухости; не проблемная.
Моей коже эта пенка (мусс) подошла идеально. 

Состав

Туба упакована в белую коробочку и обернута полиэтиленовой пленкой. Своего рода гарантия, что до вас этот продукт никто не открывал.




Сама туба выполнена из мягкого матового белого пластика с глянцевыми надписями черного и перламутрово-розового цветов (все так же, как и на коробочке), с серебристым пояском у основания и буквами CD на крышке. Сама крышка довольно прочная, закрывается плотно, открывается легко одним движением. Под ней ничего не засыхает, не скапливается, не течет и не подтекает (никогда не акцентировалась на этом, но заметила, что многих часто волнуют подобные моменты).



По текстуре данное средство все-таки крем-гель красивого перламутрового цвета. У него есть одна особенность — он практически не пенится, и поначалу я брала слишком много средства, но буквально через пару дней очень легко привыкла умело дозировать нужное количество геля.

Несмотря на такую особенность, Dior Mousse Tendre Nettoyante довольно экономичен и очень хорошо распределяется по влажной коже лица — такого количества, как на фото ниже (а это примерно с ноготь большого пальца руки), с лихвой хватает, чтобы полностью умыться и снять макияж. При легком макияже я использую меньше средства. А для утреннего умывания мне нужно всего 1/4 от этой капли, а иногда и еще меньше.
Одной упаковки хватает примерно на 3,5-4 месяца.





Dior Mousse Tendre Nettoyante With Velvet Peony Extract обладает очень легким приятным пудровым ароматом, который слегка ощущается во время умывания, но по окончанию водной процедуры аромат на коже не остается.

Пенка-мусс Диор прекрасно справляется с любым моим макияжем, кроме водостойкого (но таковой я применяю в макиже буквально несколько раз в год в виде карандаша для глаз). Очищает эта пенка очень мягко и качественно, ватный диск с тоником остается полностью чистым.
Хотя Dior Mousse Tendre Nettoyante совершенно не заявлен как средство демакияжа :) Так что заслуженно считаю его отличником в этой навязанной ему роли :).

У меня чувствительные и склонные к аллергии глаза, и данный продукт ни разу не вызвал никакой аллергической реакции.
После любого контакта с водой кожа моих рук и лица испытывает сильную сухость, особенно в зимний период. Пенка Диор для очищения лица сама по себе совершенно не сушит кожу, после умывания на ощупь она мягкая и нежная, даже бархатистая.

Люблю Диор :)

Объем продукта: 125 мл.
Срок годности после вскрытия: 12 мес.
Страна-производитель: Франция.


Комментариев нет:

Отправить комментарий