пятница, 20 марта 2015 г.

Essie nail polish "Dress to kilt"



Лак Essie 'Dress to kilt' был выпущен маркой в рамках осенней одноименной коллекции 2014 года "Dress to kilt". Я же смогла его поймать только в начале 2015-го :)



Лак цвета молодого вина...) Фотографиями все-таки не удалось в полной мере передать его красоту, -- на самом деле он немного темнее и насыщеннее.
Олично смотрится как в пасмурную погоду, так и на солнце.


Как и многие яркие лаки этой марки, Dress to kilt отлично пигментирован, и его легко можно уложить в один слой. Я же наношу два для полноты цвета :)

По текстуре лак представляет из себя крем без какого бы то ни было шиммера.
У лаков марки Essie любимая мною кисть - широкая и закругленная.

Стойкость хорошая - 4 дня стабильно. Потом могут затереться кончики.

Лак обладает неплохим глянцем, но через пару дней может потускнеть, поэтому я покрываю его топом. Он также продлевает лаку жизнь на ногтях.


На всех фото лак нанесен на базу в два слоя и покрыт топом Sally Hansen mega shine.



4 комментария:

  1. Какой красивый цвет! И маникюр безупречный. Но цвеееет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!:) И Спасибо вам, что читаете :)
      Дааа, цвет прекрасный и такой манящий...:) постоянно смотрю на свои ногти, когда на них этот лак))

      Удалить
  2. Марина, шикарный лак! Я такие цвета обожаю, они всегда уместны и к делу;)

    Всегда смотрю на твой безупречный маникюр! Красота)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ариша, спасибо!:)) Цвет и правда шикарен!

      Спасибо тебе:)) Хотя, к сожалению, мой маникюр пока далек от безупречности:) Мне очень приятны твои слова:-*

      Удалить