вторник, 17 марта 2015 г.

Малиновая радость Dior Rouge Dior Baume Natural Lip Treatment Couture Colour №688 Diorette




Я очень ждала выхода новой линейки помад от Диор Rouge Dior Baume, надеясь, что это не будет альтернативой Аддиктам, и их ухаживающие свойства будут не хуже, чем таковые у помад линейки Руж Диор.
И мои ожидания оправдались — моя помада-бальзам работает на 100%, выполняя все обещания производителя.
Данный оттенок привлек меня еще до личного затеста, а уж добравшись до магазина, я сразу же убедилась, что этот сочный малиновый цвет должен стать моим)) К тому же, я обожаю малину)). 

Оформление — узнаваемый футляр темно-синего цвета в стиле Dior Rouge Dior, только для линейки Baume он «похудел», и серебристый поясок каннаж теперь сместился ровно к центру футляра. Вес помады немного меньше, чем Руж Диор, — 3,2 г, сделана во Франции, срок годности после вскрытия 12 месяцев.
Цвет помады — великолепный, как я уже писала выше, сочная, спелая малина. Именно такой оттенок мне хотелось заполучить в свою небольшую помадную коллекцию. Яркий, освежающий, красивый.



Текстура — невероятно приятная, как легкий крем, не жирная, визуально кажется немного твердой, но тает при соприкосновении с губами, очень легко скользит по губам, беспроблемно позволяет прорисовать контур стиком. На новом нетронутом стике красуется гравировка фирмы — CD, которая после первых же двух применений исчезает без следа.


Контур держит до победного, никуда не убегая и не растекаясь. 

Первый слой помады пигмент губ до конца не перекроет, второй же уже сможет перекрыть. Rouge Dior Baume Diorette запросто поддается наслаиванию, не плешивит, покрывает губы ровным слоем помады. Шелушениямелкие сгладит и в процессе носки помады даже может их вам сократить или избавиться от них вовсе;) Крупные может немного подчеркнуть, цвет у помады все-таки яркий. Но если вы ухаживаете за своими губами, то об этом можно не волноваться.

Финиш сразу после нанесения глянцевый, спустя некоторое время после нанесения (минут сорок-час) помада кажется полуматовой, что тоже очень красиво.


Уход — просто на 5+++! Эта красотка успешно прошла у меня незапланированный тест-драйв в условиях октябрьского соленого ветра у моря. За губами я ухаживаю всегда и регулярно, но под резким осенним морским ветром на побережье мои губы взбунтовались и выдали мне шелушения. Rouge Dior Baume #688 Diorette я носила тогда 2 дня подряд прям буквально с утра до ночи (периодически обновляя, конечно) — и мои губы в мгновение ока восстановились уже к концу первого дня без привлечения «сторонних помощников»! (ежедневный бальзам на ночь не в счет) Помада-бальзам работает в соответствии со своим названием :) Уверена, что не просто так на первом (!) месте в составе этой помады стоит касторовое масло, и на других ближайших позициях в составе находятся различные ценные экстракты и масла.

Если говорить о стойкости — то частые и долгие разговоры выдержит, как и питье; если перед едой вы не удалите помаду, после приема пищи она останется лишь ближе к контуру, но даже это не сильно будет бросаться в глаза.
Сходит помада незаметно, спустя примерно 2,5-3 часа постепенно впитываясь и оставляя губы увлажненными.
Если молчать — Руж Диор Бом Диоретт можно не обновлять часа 4 точно:).

Люблю Диор :)

2 комментария:

  1. Мариночка, очень красивый сочный цвет. Я тоже его хотела, но остановило надичие у меня помады шайна Шанель в оттенке Пигмалион. Они очень похожи. Потому взяла lili, rose rose и star.
    Мне эти бальзамы очень понравились;).
    На тебе превосходно смотрится. Разделяю каждое сказанное тобой слово)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ариша, спасибо тебе большое:) очень рада читать твои комментарии;) :-*

      Удалить