пятница, 20 марта 2015 г.

Essie nail polish "Bachelorette bash"



Я всегда была в поиске своей идеальной фуксии на ногтях, хотя теперь понимаю, что "своих" фуксий может быть много:) Героиня этого поста одна из ее ярких представительниц ;)





Очень жизнерадостный оттенок:)  Иногда хамелеонит на солнце.

Лак-крем, с хорошей пигментацией, я бы даже отнесла его к однослойникам, но я люблю все равно наносить два слоя для глубины цвета. 

Свой глянец у этого лака отличный, но для долговечности покрытия я всегда наношу поверх всех своих лаков топ.


Очень люблю кисточки лаков Essie - широкие закругленные лопатки. Для меня они идеальны.

Стойкость хорошая -- 3-4 дня (потом могут затереться кончики). С топом - до недели ;).

Снимается лак послушно, кожу не окрашивает.


На всех фото лак нанесен на базу в два слоя и покрыт топом.

4 комментария:

  1. Фуксия и правда хороша! Люблю я такие яркие и сочные тона.

    Марина, а ты нюд часто носишь? Или тоже любишь яркие лаки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Арина:) :-*

      Ох, я любитель ярких и насыщенных оттенков:) Нюдовый лак у меня всего один, и тот покупала ради интереса) Красила им пока только 1 раз)) Писала о нем в блоге:) Anny 'Make up' ;)
      Французский маникюр нравится на других, на себе вообще его не люблю.

      С нюдами на ногтях у меня обстоят дела так же, как и с нюдами на губах)) Не моё :))

      А ты тоже носишь в основном яркие лаки?

      Удалить
    2. И я тоже;). Нюды раньше очень любила и на губах, и на ногтях. Но в один момент все поменялось! Нюд на губах только туда, где яркие губя не уместы. А ногти всегда яркие-единственные нюды -это балерина Шанель и энни нюд).
      И френч не люблю на себе. Не знаю почему...вообще не люблю.
      Еще люблю глубокие синие тона и иногда темные)

      Удалить
    3. Ариша, как много у нас общего!;))
      Все как про меня)) и про синие лаки особенно:))

      Удалить