воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Chanel Illusion d'Ombre Long Wear Luminous Eyeshadow № 817 Apparence




Внезапно посреди лета 2014 года у меня в руках оказалась лимитка Рождества 2012 года — кремовые тени Chanel Illusion d'Ombre Long Wear Luminous Eyeshadow в очень даже летнем оттенке № 817 Apparence. И, конечно, я их купила;).

Знаменитое маленькое черное платье, созданное Коко Шанель еще в двадцатых годах прошлого века, ставшее классикой и с тех пор прочно поселившееся в гардеробе большинства женщин по всему миру, в архивах Дома числится под кодом № 817. А в переводе с французского Apparence означает — Внешний вид, облик, наружность. 
Нежное светло-бронзовое золото прекрасно подходит к черному. Это почти что классика. Один из самых близких и очевидных примеров — оформление упаковки почти всей декоративной косметики Шанель — черные коробочки с золотой отделкой. Скромно и со вкусом.


Упакованы тени, как и все кремовые Шанель, в стеклянную баночку с черной глянцевой крышкой с белым логотипом Дома. К теням прилагается очень удачная и удобная в использовании кисть. Тени сделаны во Франции, их вес 4 грамма, после вскрытия производитель рекомендует использовать их в течение 12 месяцев.

Помимо красивого и даже летнего бронзово-золотистого цвета, тени являются лимитированными, из рождественской коллекции 2012 года Chanel Éclats du Soir Holiday 2012 CollectionОни стали моими первыми кремовыми тенями Шанель


Благодаря своему совсем не кричащему, а даже благородному оттенку (это не просто золото, а именно бронза с золотом), кремовые тени Chanel Illusion d'Ombre № 817 Apparence смотрятся на веках нежно, свежо и легко впишутся как в повседневный образ, так и в вечерний (например, при более интенсивном нанесении и комбинировании с другими более темными тенями). По температуре оттенок я бы отнесла к нейтральному, тени не теплые и не холодные, соответственно, должны подойти под любой цвет глаз и цветотип. На веках тени не сверкают, а утонченно сияют, удачно оттеняя, как мне кажется, любой цвет глаз. И, конечно, под маленькое черное платье эти тени будут идеальны) (правда, черное я не ношу совсем) ).


Текстура теней — стопроцентно кремовая, мерцающий мусс-крем, блестки или шиммер тактильно не ощущаются совсем — ни на пальце при нанесении, ни на веках. Просто нежнейший крем) Когда я делала свотчи теней на руке, а после удалила их сухой бумажной салфеткой, то место на коже, где были нанесены тени, стало даже бархатным и немного напитанным:) Исходя из этого, позволю себе сделать вывод, что тени не только не навредят нежной коже век, но и, вероятно, будут немного ухаживать за ней в процессе нОски   
С кожи руки я удалила тени легко и без следа обычной салфеткой. НО! при этом на веках в процессе носки они ведут себя очень-очень стойко. Весь день, без базы. Вплоть до демакияжа, хоть через 15 часов, хоть через 20 ч (даже если он у вас вдруг случится лишь на следующий день). Но на мне почти все тени без базы себя отлично ведут.
 Аллергии не вызвали. В складочки век не забиваются, не скатываются, не отпечатываются на верхнем веке. С ними не происходит ни-че-го. Только аристократично сияют и радуют)
Наношу я их пальцем, мне так удобнее. Труднодоступные места (уголки глаз, ресничный край нижнего века) прорабатываю кистью, которая идет в комплекте со всеми кремовыми тенями Шанель, и очень мне нравится. Особенно она помогает в рисовании стрелок этими тенями (да и не только этими).


Тенями я очень довольна, даже больше, чем ожидала. Пользуюсь ими часто и с удовольствием. Они стали для меня этаким сияющим нюдом :) . 
Очень удачная (хоть и давняя) лимитка попала мне в руки;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий